Мехобработка на новом уровне

«Уралвагонзавод» завершает начальный этап проекта модернизации механообрабатывающего производства 2 Август 2016, 07:07
Омский завод транспортного машиностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») завершает начальный этап проекта модернизации механообрабатывающего производства – на завод доставлен последний 21-й станок, он смонтирован и проходит пуско-наладку.

Реализация проекта модернизации производства позволит в перспективе практически полностью отказаться от устаревшего оборудования и организовать изготовление большинства необходимых предприятию деталей на станках с числовым программным управлением.

Сегодня новыми станками укомплектованы уже несколько участков. В их числе – участок изготовления гусеничных лент.

Стоит отметить, что «Омсктрансмаш» является единственным в стране производителем гусениц для тяжелой бронетехники. Предприятие производит ленты девяти модификаций, в числе которых – как литые, так и кованые модели.

Говорить о полной автоматизации процесса изготовления деталей для гусеничных лент еще рано. Пока руководству «Омсктрансмаша» на новый участок удалось перенести лишь часть производства кованых деталей. Сотрудники цеха уже оценили преимущества работы на современном оборудовании и ожидают дальнейшей модернизации производства. Запуск в работу станков с числовым программным управлением позволил предприятию наладить изготовление всех деталей гусеницы в рамках одного участка. Наряду с повышением качества готовых деталей и отсутствия необходимости в их дополнительной обработке снижаются временные затраты, а значит – растет производительность.

По словам генерального директора «Омсктрансмаша» Игоря Лобова, в планах на ближайшие несколько лет – продолжать обновление станочного парка. В долгосрочной перспективе – сконцентрировать все механообрабатывающее производство на одной площадке, что позволит существенно сэкономить время и снизить затраты на логистику.